АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП КРЕМЕНЬ "СТАНДАРТ ПЛЮС" (1,7Х1,3Х0,31М., ДО 950 КГ.) + 7 БОНУСОВ!
- Нет в наличии
1 740 руб.
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
Рама и борта оцинкованные, передний и задний борт открываются, это позволяет с удобством перевозить длинномерный груз, для защиты груза от пыли, грязи и дождя в комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта.
Размер кузова 1,66х1,28 метра, высота борта 0,36 м, рама оцинкованная методом горячего цинкования 50х50х3, дно - влагостойкая (бакелизированная) фанера, рессора alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, борта оцинкованные, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.
Укомплектованный тентом, прицеп для легкового автомобиля обеспечит защиту багажа во время транспортировки и стоянки от подмоканий и загрязнений. Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.
Преимущества прицепов Кремень «ПРОФИ СТАНДАРТ» от аналогов (Титан, Престиж, Прогресс, Креон, Гранит и др.)
Открывается передний и задний борт.
Высота под тентом внутри кузова 65 см.
Борта оцинкованные высотой 360 мм., из металла 0,7мм. повышенной прочности за счет рифленой структуры и толщины.
Ось прицепа квадратного сечения, что увеличивает прочность по сравнению с осью круглого сечения.
Электрическая проводка спрятана в профильной трубе.
Надежное v-образное дышло, рама прицепа полностью сварная.
Рама 50х50 оцинкованная методом горячего цинкования,
Жигулёвские колёсные диски, ступица ВАЗ-2108, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko, в комплекте с тентом, дугами, колесами.
Светотехника польской фирмы Fristom.
На полу влагостойкая фанера толщиной 7 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.
Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, которая зарекомендовала себя как не убиваемая.
Рама и борта оцинкованы методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных методов защиты железа и стали от коррозии.Раскаленный цинк заполняет и покрывает как внутренние части рамы, внутри проф трубы, так и снаружи, до 50 лет покрытие спокойно держит. В аналогичных российских прицепов рама и дышло окрашенные!
О компании кремень 31 РФ
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто);
строительство самолетов;
5) Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3
Основные качества прицепа для легковых автомобилей Кремень
- Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
- Особенностью конструкции подвески является применение в качестве подрессорников резиновых рессор сжатия. В отличие от обычных отбойников служащих для исключения жестких ударов подвески, резиновые подрессорники сами несут довольно существенную нагрузку до 200-250 кг на одну сторону и имеют рабочий ход до 80 мм при собственной длине 120 мм. Касание рессоры и подрессорника (включение в работу подрессорника) происходит уже при загрузке прицепа массой 100-150 кг. Полный ход подвески (до соприкосновения железных деталей) составляет 140-150 мм. При такой нагрузке 4-листовая рессора воспринимает 650 кг каждая, при этом коренной лист полностью выпрямляется. Ход подвески при этом составляет 80-100 мм.
- Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Петли основательные и в основании зафиксированы за раму прицепа, выдержат серьезные нагрузки (в других прицепах они идут очень хлипкие и фактически делаются для галочки, для крепления незначительных грузов).
- Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса обеспечивает большую устойчивость на дороге и управляемость. Cцепной замок регулируется по высоте: в разных машинах шар фаркоп находится на разных расстояниях от земли (норма 43см +-2см) и часто прицеп из-за этого ходит перекошенный, дышло направлено вниз или тянется вверх, с регулируемым сцепным замком такой проблемы не возникает, при ровном положении прицепа проще правильно разместить груз, а равно центр тяжести - это ваша безопасность, груз не будет кататься по прицепу разбивая борта и повреждаясь сам, а в двухосных прицепах это особенно важно - на перекошенном прицепе почти весь груз едет на одной оси, многократно превышая ее грузоподъемность, а при ровном положении - нагрузка в равных частях распределяется на 2 оси, благодаря чему оси прослужат долго.
Характеристики |
|
Размеры кузова (Д*Ш*В борта) |
1660х1280х360мм |
Габаритные размеры |
3000х1750х850мм |
Колея |
1520 мм |
Полная масса |
740кг |
Грузоподъемность фактическая |
до 1300 кг |
Тип подвески |
рессорная (ALKO 4-х листовая) |
Размер колеса |
R13 |
Ступица |
ВАЗ 2108 4х98 |
Тип дышла |
V-образное |
Тип покрытия рамы и дышла |
оцинкованная |
Материал борта |
оцинкованная сталь |
При покупке автомобильного прицепа Кремень вы получите 6 следующих бонусов:
Комплект дуг, тент, счёт-справка
Ремень стяжной, перчатки, рулетка, рамка для номера
Основные | |
---|---|
Производитель | Кремень |
Страна производитель | Россия |
Количество осей | 1 |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Съемные борта | Да |
Тип подвески | Рессорно-амортизационная |
Тип прицепа | Прицеп |
Тип разгрузки | Назад |
Габаритные размеры | |
Высота | 0.31 м |
Длина | 2 м |
Ширина | 1.3 м |
Габаритные размеры грузового отсека | |
Высота грузового отсека | 0.35 м |
Длина грузового отсека | 1.93 м |
Ширина грузового отсека | 1.23 м |
- Цена: 1 740 руб.