Мотоблок "Мотор Сич МБ-9ДЕ" с дизельным двигателем WIEMA WM186FBP (электро стартер).
Мотоблок — универсальный помощник владельцев личных приусадебных участков, мелких фермеров, работников коммунальных хозяйств. Техника выполняет весь комплекс сельскохозяйственных и сопутствующих работ:
- осуществляет сплошную и междурядную обработку почвы (культивирует, фрезерует) на небольших участках;
- косит траву;
- окучивает;
- убирает снег и опавшую листву;
- перевозит грузы (дрова, стройматериалы, удобрения) и др.
1 год гарантииМотоблок Мотор Сич МБ-8 производится на заводе, являющемся одним из ведущих производителей двигателей для вертолетов и самолетов. Необходимо отметить, что выпуск деталей для мотоблока осуществляется на тех же конвейерах, что и для авиационной техники, и контроль качества ведется по тем же стандартам. Надежность материалов и технологий, используемых для производства мотоблоков, сомнению не подвергается, именно поэтому на этот мотоблок гарантия 2 года.
|
|
Не типовая коробка переключения передачПри проектировании коробки переключения передач конструкторам удалось устранить все недостатки, характерные для мотоблоков других марок, которые имеют похожее строение КПП, например, МТЗ-09Н. В частности у владельца мотоблока Мотор Сич МБ-8 не будет вопросов с включением нужной передачи, сами передачи переключаются мягко, практически как в автомобиле. |
|
Пашет техника, а не вы!Конструкторы Мотор Сич продумали оптимальную развесовку: расположение двигателя на раме создает необходимый баланс при работе с навесными агрегатами. Так, мотоблок при пахоте или культивации не заваливается вперед-назад, не создает сильного давления на руки оператора, обеспечивая минимальные физические нагрузки при работе. |
|
Не зафиксировано ни одной поломки кппВсе шестерни трансмиссии данного мотоблока произведены из легированной стали, за счет чего обладают многократным запасом прочности и не изнашиваются даже при повышенных нагрузках. Подтверждение этому: за всю историю производства этой модели гарантийная служба предприятия не зафиксировала ни одной поломки КПП. Кроме того, для обеспечения максимальной прочности готовые стальные детали подвергаются процедуре азотирования – это термическая обработка, в процессе которой поверхность деталей насыщается азотом, что придает ей повышенную твердость, износоустойчивость и антикоррозионные свойства. Данная технология повсеместно применяется при производстве авиадвигателей и механизмов, подверженных максимальным нагрузкам.
|
|
Двигатель надежный, как в самолетеНа мотоблок МБ-8 устанавливается мотор собственного производства мощностью 8 л.с. Он выпускается по технологии, аналогичной для производства авиадвигателей, благодаря чему имеет повышенный запас прочности и служит минимум втрое дольше, чем даже дорогой китайский аналог. Помимо этого, масляный насос оптимальной мощности обеспечивает давление в 6 атмосфер, за счет чего достигается улучшенная смазка всех частей двигателя.
|
|
Многодисковое сцепление в масляной ваннеПреимуществом сцепления в масляной ванне считается его долговечность. За счет постоянной смазки, диски такого сцепления не горят, а ресурс их в разы увеличивается. Также необходимо отметить, что сцепление в данной модели не вылетает, как, например, это часто случается в мотоблоках МТЗ-09Н, где установлено мотоциклетное сцепление, требующее постоянных регулировок и частной замены. |
|
Блокировка дифференциалов, как во внедорожникахВ мотоблоках Мотор Сич предусмотрена полноценная блокировка дифференциала, такая, как во внедорожниках. Полуоси по умолчанию разблокированы, благодаря чему мотоблок обладает повышенной маневренностью. Но в случае необходимости, например, при обработке почвы или при движении по бездорожью, можно заблокировать дифференциал, и это поможет избежать пробуксовок. Рычаг блокировки включается легко и удобно. |
|
4 варианта регулировки колеиВ мотоблоках Мотор Сич предусмотрены варианты регулировки колеи: 50, 60, 70 и 80 см. Можно выбирать нужную колею, в зависимости от типа навесного агрегата, а также технологии. Также, установив нужную колею, можно обрабатывать культуры, которые высажены с помощью другой техники. |
|
Не требует утяжеленияВ стандартной комплектации мотоблока Мотор Сич МБ-8 сразу предусмотрены утяжелители, предназначенные для повышения проходимости техники и исключения пробуксовок при работе. За счет использования при производстве качественного чугуна, а также благодаря утяжелителям, данный мотоблок весит 217 кг. Этот вес позволяет справляться с обработкой любых типов почв, обеспечивать оптимальное заглубление навесного оборудования в почву и транспортировать грузы массой до 800 кг. |
|
Фланцевое крепление двигателяНадежное соединение двигателя с коробкой переключения передач обеспечивается за счет фланцевого крепления, которое не нужно часто перетягивать. Также благодаря такому креплению уменьшаются вибрации при работе, и снижается шумность. |
|
Вал отбора мощностиВал отбора мощности мотоблока агрегатируется с активными навесными агрегатами через шлицевое соединение, которое легко выдерживает даже повышенные нагрузки. Наличие ВОМа позволяет использовать более широкий спектр навесных орудий: картофелекопалку, почвофрезу, косилку и пр. |
|
Разворот руля 180°К данному мотоблоку можно подключать, как задненавесное (картофелекопалку, почвофрезу, и пр.), так и передненавесное оборудование (отвал, косилку и др.). Это возможно за счет руля, который можно разворачивать на 180°. |
|
Удобные ручки руля и расширенный зипВ данной модели конструкторами продумано все до мелочей для удобства владельцев. В частности, рычаги сцепления, газа легко переключаются и не доставляют неудобств при эксплуатации. В комплекте с мотоблоком идет расширенный набор инструментов и некоторых расходных материалов, таких как сменный воздушный фильтр, пусковой тросик и др.. Это позволит без дополнительных затрат производить необходимое обслуживание мотоблока. |
Основные характеристики и преимущества модели МБ-9ДЕ
Дизельный двигатель 9 л.с. марки Weima. Дизель надежнее, мощнее и выносливее, чем бензиновый. Расходует меньше топлива. Воздушный фильтр с масляной ванной идеально подходит работы в запыленных условиях (в поле, на грунтовой дороге).
Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, питаемого от аккумулятора. Чтобы завести мотор, достаточно повернуть ключ зажигания. Это значительно упрощает запуск тяжелого дизельного двигателя, особенно зимой при отрицательных температурах.
Надежная 6-ступенчатая коробка передач (4 вперед и 2 назад) с повышенными и пониженными передачами позволяет регулировать скоростной режим и выбирать нужное значение для каждой операции. Переключение передач осуществляется очень мягко, без рывков.
Крепление двигателя к коробке передач фланцевое. Это позволяет минимизировать вибрации при включенном моторе, снизить шум. Такое крепление не нужно перетягивать.
Полноценная блокировка дифференциалов. В обычном положении колеса независимы, как у автомобиля. Это значительно повышает маневренность техники, упрощает транспортировку грузов на прицепе. Для работы в поле с плугом или другой навеской предусмотрена функция принудительной блокировки.
Отключаемый ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин. Благодаря ему устройство может работать как с пассивным, так и с активным навесным оборудованием, что значительно расширяет набор выполняемых операций. Виды агрегатируемой навески: борона, картофелекопалка, окучник, косилка, плуг, картофелесажалка и др. К мотоблоку подходит только оригинальное навесное оборудование, выпускаемое специально для техники Мотор Сич.
Разворот руля на 180оС позволяет подключать к агрегату как заднюю, так и переднюю навеску.
Утяжелители на колесах обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошую балансировку мотоблока с установленным навесным оборудованием. Не дают устройству пробуксовывать, запрокидываться или зарываться в землю, уменьшают нагрузку на оператора.
Особенности модели:
- Регулировка ширины колеи позволяет установить нужные параметры для каждого вида навески, обрабатывать междурядья, не повреждая гряды.
- Бортовые редукторы служат для увеличения тяговой мощности, обеспечивают хорошую управляемость.
- Высокий клиренс 240 мм положительно сказывается на проходимости, позволяет работать в рыхлом грунте, не дает технике застревать и пробуксовывать.
- Сборка и предпродажная подготовка техники осуществляется непосредственно у производителя, что минимизирует риск заводского брака.
Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» |
|
Усиленный ВОМ и диски сцепления | |
Больший ресурс двигателя обеспечивает бесперебойную работу на протяжении нескольких сезонов | |
Высокая проходимость благодаря большим колесам и весу. |
Преимущества работы с компанией
Компания «Вамакс Трейд» рада предложить своим покупателям:
- широкий выбор сельхозтехники и запчастей к ней в наличии на складе;
- подробные консультации менеджеров компании и помощь в подборе нужной техники и комплектующих;
- возможность оформить покупку онлайн через корзину сайта в любое время;
- оперативную бесплатную доставку по Беларуси;
- оформление покупок в кредит или рассрочку.
Чтобы заказать понравившийся товар или получить профессиональную консультацию, звоните по номерам телефонов +375 (29) 640-25-25 и +375 (33) 640-42-49.
Характеристики |
|
Производитель | Мотор Січ |
Производство | Украина |
Тип | дизель |
Система запуска двигателя (стартер) | электростартер |
ВОМ (вал отбора мощности) | да |
Дифференциал | да |
Мощность, л.с. | 9 |
Мощность, кВт | 5 |
Передачи | 4 вперед, 2 назад |
Объем топливного бака, л | 4 |
Макс. ширина культивации, мм | 800 |
Макс. глубина обработки, мм | 200 |
Гарантия |
12 месяцев |
Габариты |
|
Длина, см | 170 |
Ширина, см | 97.5 |
Высота, см | 115 |
Основные | |
---|---|
Производитель | Мотор Сич |
Страна производитель | Украина |
- Цена: 3 800 руб.