Мини-трактор Беларус-152 предназначен для сельскохозяйственных работ на небольших земельных участках. Модель станет надежным помощником владельцев фермерских хозяйств, коммунальных служб. Благодаря широкой линейке навесного оборудования трактор выполняет большой спектр операций, среди которых:
- основная и предпосевная обработка земли;
- посев и уборка трав;
- уход за междурядьями на поле;
- транспортировка;
- уборка снега и мусора и др.
Предназначение трактора
1
|
Основная и предпосевная обработка грунта. |
2
|
Пропашная работа в междурядье. |
3
|
Высевание и покос травы. |
4
|
Другие работы. |
Преимущества модели |
|
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1. |
Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н:
-
Передний ведущий мост;
-
Новый дизайн;
-
Увеличенный дорожный просвет;
-
Управляемые передние колеса;
-
Качающийся задний мост;
-
Отключающийся задний мост;
-
Механическая блокировка задних колес;
-
Подрессоренное сиденье.
Характеристики |
|
Производитель |
Сморгонский агрегатный завод |
Страна производитель |
Беларусь |
Габариты, ДхШхВ |
2300х980х1350 |
Тяговый класс |
0,2 |
Номинальное тяговое усилие, кН |
2 |
Двигатель: |
|
Модель |
GX390 HONDA |
Тип |
Бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
389 |
Номинальная мощность двигателя, кВт |
9,6 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) |
не более 326 |
Максимальный крутящий момент, Н/м |
24 |
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт |
не менее 8,6 |
Число передач: |
|
Переднего хода |
4 |
Заднего хода |
3 |
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч: |
|
Переднего хода: |
|
Наименьшая |
2,96 |
Наибольшая транспортная |
18,46 |
Заднего хода: |
|
Наименьшая |
4,20 |
Наибольшая |
13,47 |
Масса трактора, кг |
615 |
Просвет, мм: |
|
Агротехнический под рукавами задних колес |
не менее 300 |
Агротехнический под передним мостом |
не менее 300 |
Дорожный (на шинах основной комплектации) |
не менее 280 |
Размер колеи, мм: |
|
По передним колесам |
730 |
По задним колесам |
950 |
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м |
2,5 |
База трактора, мм |
1125 |
Максимальная глубина брода, м |
0,25 |
Габаритные размеры, мм |
|
Длина |
2300 |
Ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм |
980 |
Высота по рулевому колесу |
1350 |
Высота по дуге |
1970 |
Шины (первое исполнение): |
|
Передние |
210/75R13 |
Задние колеса |
210/75R13 |
Основные | |
---|---|
Производитель | МТЗ |
Страна производитель | Беларусь |
Блокировка дифференциала | Да |
Колесная формула | 4×4 |
Коробка переключения передач | Механическая |
Мощность | 13 л. с. |
Объем двигателя | 398 куб. см |
Состояние | Новое |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип привода колес | Полный |
Цвет | Алый |
- Цена: 14 431 руб.