Продавец Агро 1 развивает свой бизнес на Deal.by 5 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
51 отзыв
Скидки и акции Смотрите тут
+375 (29) 234-61-10
+375 (44) 788-97-03
Агро 1
Корзина
влево
  • Лодочный мотор Parsun T5 BMS, фото 2
  • Лодочный мотор Parsun T5 BMS, фото 3
  • Лодочный мотор Parsun T5 BMS, фото 4
  • Лодочный мотор Parsun T5 BMS, фото 5
вправо
Лодочный мотор Parsun T5 BMS -4%

Лодочный мотор Parsun T5 BMS

  • В наличии

2 500 руб.

2 400 руб.

Купить
+375 (29) 234-61-10
(MTС)
  • +375 (44) 788-97-03
    (А1)
  • +375 (29) 687-71-68
    (А1)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Лодочный мотор Parsun T5 BMS
Лодочный мотор Parsun T5 BMSВ наличии
2 500 руб.2 400 руб.
Купить
+375 (29) 234-61-10
(MTС)
  • +375 (44) 788-97-03
    (А1)
  • +375 (29) 687-71-68
    (А1)
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Лодочный мотор Parsun T 5 BMS

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 102 куба
  • Мощность – 5 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное CDI
  • Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
  • Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
  • Вместимость бака – 2,7 литра
  • Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
  • Масса – 20 кг.

Купить двухтактный лодочный мотор

Основные особенности и конструкция

  1. Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
  2. Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
  3. Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
  4. Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
  5. Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
  6. Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
  7. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
  8. Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
  9. Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
  10. Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
  11. Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
  12. Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
  13. Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
  14. Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
  15. Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.

Двухтактные лодочные моторы Парсун

Особенности процесса обкатки

  1. Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
  2. Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
  3. Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
  4. Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
  5. В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.
Основные
Производитель Parsun
Вес20 кг
Высота транца381 мм
Гарантийный срок 36 мес
Количество лопастей 3 шт.
Количество цилиндров 1
Максимальное количество оборотов 5500 об/мин
Механизм подъемаРучной
Мощность5 л. с.
Объем двигателя 102 куб. см
Объем топливного бака2.7 л
Охлаждение двигателяЗабортной водой
ПодсосРучной
Положения передачНазад, Нейтраль, Вперед
Система впрыска топливаКарбюратор
Система зажиганияCDI
Система запускаРучной запуск
Система смазкиСмесь бензина с маслом
Система управленияРумпельная
Тактность двигателя Двухтактный
Тип двигателя Бензиновый
Тип топливного бакаВнутренний
  • Цена: 2 400 руб.
Информация для покупателя

ИП Сачук М. А.

247758, Республика Беларусь, Гомельская обл. Мозырский р-н. д. Каменка

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.08.2024

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 725380, Республика Беларусь

УНП: 491570239

Регистрационный орган: Мозырский районный исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.07.2024

Местонахождение книги замечаний и предложений: 2-я Витебская 30