влевовправо
-4%
Лодочный мотор Parsun T5 BMS
- В наличии
2 500 руб.
2 400 руб.
Купить
+375 (29) 234-61-10
(MTС)
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Лодочный мотор Parsun T 5 BMS
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Рабочий объем – 102 куба
- Мощность – 5 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5500
- Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1100
- Рулевое управление – румпельное
- Запуск – ручной
- Зажигание – электронное CDI
- Способ смешивания бензина и масла – с соблюдением пропорции 50:1
- Поддерживаемое топливо – не ниже АИ-92
- Вместимость бака – 2,7 литра
- Коробка передач – трехпозиционная, с положениями «вперед», «назад» и нейтральным режимом
- Масса – 20 кг.
Купить двухтактный лодочный мотор
Основные особенности и конструкция
- Высокий уровень адаптации к тяжелым условиям, включая частую смену климата и различные подводные препятствия
- Высокопрочная алюминиевая конструкция, а также технология многослойной покраски наружных панелей двигателя. Лакокрасочный материал PPG, разработанный американскими инженерами, оберегает от коррозии и других внешних воздействий – камней, водорослей, ила и других преград. К тому же, это значительно повышает проходимость, и тем самым дает возможность передвигаться не только по рекам и озерам, но и более крупным и опасным водоемам, включая соленые морские воды
- Относительный низкий уровень шумов и вибраций – как на малых, так и предельно высоких оборотах. Эта особенность обеспечивается благодаря глушителю, который входит уже в базовый комплект. Глушитель снижает вибрации, а также уменьшает высокочастотные звуки. Благодаря этому водитель по достоинству оценит приятное и перекатистое рычание силовой установки. В каком-то смысле мотор воспринимается спортивным и азартным в управлении
- Малый вес и компактные габариты – неотъемлемые достоинства Parsun T5 BMS, благодаря которым можно без особых усилий установить мотор на транец лодки, при этом не прибегая к посторонней помощи. К тому же, не должно возникнуть проблем и с помещением мотора в багажник легкового автомобиля. Это очень удобно при дальних перевозках
- Проверенная временем двухтактная конструкция, которая обеспечивает стабильно высокий крутящий момент в течение длительного времени, а перегрев мотора при этом практически исключен
- Доступные запчасти и расходные материалы – это одна из особенностей, позволяющая убедиться в самой низкой стоимости владения Parsun T5 BMS по сравнению с конкурентами
- Двигатель нетребователен к качеству топлива, и поддерживает любой отечественный бензин. Это тоже благоприятно отразилось на стоимости обслуживания при длительном пользовании
- Некоторые элементы мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это подводная часть корпуса, а также крыльчатка, ручной стартер и все элементы румпельного управления
- Многослойное лакокрасочное покрытие – обеспечивает не только проходимость и защиту от повреждений, но и наделяет мотор стильным и эффектным дизайном. В целом, мотор Parsun T5 BMS имеет классическую дизайнерскую концепцию, которая свойственна всей продукции Parsun
- Эффективная система охлаждения, добавляющая мотору выносливости при тяжелых нагрузках, и даже в случае перегрева
- Возможность регулировки дроссельной заслонки – повышает маневренность и безопасность. Еще один элемент безопасности – трос аварийной остановки
- Примитивно простая и удобная трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль»
- Обновленная конструкция стартера и электронного зажигания – обеспечивает мгновенный запуск мотора вне зависимости от погодных условий
- Вместительный топливный бак объемом 2,7 литра – наделяет мотор приличным запасом хода, которого хватает для поездок на короткие и средние дистанции
- Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами, включая катера и надувные лодки с мягким или жестким дном, а также стандартным транцем.
Двухтактные лодочные моторы Парсун
Особенности процесса обкатки
- Сперва двигатель должен достичь рабочей температуры. Для этого надо установить холостые обороты и подождать примерно 30-60 минут
- Через указанное время можно начинать обкатку, двигаясь при этом на низких оборотах
- Повышать обороты надо по общепринятой схеме, а именно с почасовым 5-10%-процентным увеличением тяги. В результате через 5-6 часов мощность мотора превысит 50-60%, а еще через 2-3 часа – составит 70-80 процентов
- Продолжаем увеличивать тягу вплоть до 100% нагрузки. При этом надо двигаться с переменной нагрузкой, то есть сбавлять и повышать обороты, и наоборот. Таким образом мы даем мотору остыть и при этом адаптироваться к местным условиям
- В течение 10 часов двигаемся с переменной скоростью, как описано выше. В конце процедуры двигатель должен остыть на холостом ходу
- Выключаем зажигание и выполняем техосмотр со сменой расходников. Обкатка завершена.
Основные | |
---|---|
Производитель | Parsun |
Вес | 20 кг |
Высота транца | 381 мм |
Гарантийный срок | 36 мес |
Количество лопастей | 3 шт. |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное количество оборотов | 5500 об/мин |
Механизм подъема | Ручной |
Мощность | 5 л. с. |
Объем двигателя | 102 куб. см |
Объем топливного бака | 2.7 л |
Охлаждение двигателя | Забортной водой |
Подсос | Ручной |
Положения передач | Назад, Нейтраль, Вперед |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Ручной запуск |
Система смазки | Смесь бензина с маслом |
Система управления | Румпельная |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип топливного бака | Внутренний |
- Цена: 2 400 руб.