Лодочный мотор Parsun T2.6CBMS
- В наличии
1 100 руб.
1 050 руб.
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
Купить двухтактный лодочный мотор
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Диаметр цилиндра – 42 мм
- Ход поршня – 36 мм
- Обороты – 4000-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,2 л
- Комплектация: страховочный трос, запасные свечи, инструменты.
Двухтактные лодочные моторы Парсун
Parsun T 2.6 BMS – один из самых доступных лодочных моторов на российском рынке, среди моделей схожей мощности. Двигатель от известного производителя, разработан в сотрудничестве с ведущими мировыми концернами. В этом моторе нет высокой производительности, вместо которой есть много других достоинств. Во-первых, покупателю такого мотора нужна в первую очередь стабильность и надежность, удобство и эффективность в работе, высокая ремонтопригодность, экономичность и проходимость, а также недорогие запчасти. Все это есть в моторе Parsun T2.6 BMS, который относится к числу лидеров продаж в постсоветском регионе. Выделим главные преимущества мотора, рассмотрим его характеристики и мнения пользователей.
Parsun T2.6 CBMS – классический лодочный двигатель, обладающий всеми достоинствами двухтактной компоновки. В нем нет сверхмодных инноваций и передовых технических решений. В этом моторе преобладают только проверенные временем технологии, опробованные в более дорогих премиальных моделях предыдущих поколений. Стандартная двухтактная конструкция обеспечивает стабильно высокий крутящий момент и широкий рабочий диапазон, тяговитость и экономичность. Хорошая тяга компенсирует недостаток мощности, и позволяет долгое время держать максимальную нагрузку, не опасаясь при этом за перегрев или тепловой удар. Качество изготовления мотора – на высоком уровне. Двигатель успешно прошел все испытания на выносливость, а затем поступил в массовое производство. В конструктивном плане в этом моторе нет сложных элементов, и благодаря их отсутствию двигатель получился самым простым и доступным.
Купить лодочные моторы Parsun
Главные особенности:
- Усовершенствованная система охлаждения, настроенная специально для переменных нагрузок. Охлаждение жидкостного типа, весьма эффективное и удобное в обслуживании
- Мотор оснащен так называемой Twist-рукояткой, с помощью которой можно регулировать дроссельную заслонку. Возможность настройки обеспечивает более легкую маневренность и высокую безопасность. К тому же, это положительно сказалось на функциональности
- Двигатель получил прочный литой стартер, изготовленный из алюминия. Этот элемент конструкции надежно защищен от коррозии
- В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, который придает мотору высокую производительность, долговечность и топливную экономичность
- Многие панели корпуса мотора тоже выполнены из алюминия, что дает возможность использовать двигатель не только в реках и озерах, но и в соленых морских водах. К тому же, благодаря этому прочному материалу можно передвигаться по мелководью. При этом двигатель без проблем сможет преодолеть подводные препятствия, в том числе большие камни, водоросли или другие преграды. Эта особенность делает Parsun T2.6 CBMS универсальным мотором, пригодным для всех случаев жизни
- Компактные размеры и небольшая масса обеспечивают не только легкость и удобство при установке, но и во время перевозки на дальние расстояния. К тому же, мотор без проблем помещается в багажник легкового автомобиля
- Вместительный топливный бак, рассчитанный на большой запас хода
- Все органы управления эргономично скомпонованы на румпеле. Все рычажки и переключатели находятся, что называется, под рукой. Чего стоит примитивная трехпозиционная трансмиссия, состоящая из трех режимов движения – переднего, нейтрального и заднего
- Ручной стартер и проверенная временем выпускная система – эти элементы обеспечивают мгновенный запуск двигателя, а также эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. За счет этого достигается высокая топливная экономичность, низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, а также приемлемый уровень шумов и вибраций. К тому же, сюда еще стоит добавить систему выпуска отработанных газов через трехлопастной гребной винт
- Двигатель рассчитан на использование в маломерных и среднеразмерных судах, включая катера и лодки с мягким и жестким дном, а также парусные лодки и небольшие яхты. Мотор востребован среди частных пользователей – рыбаков и охотников, любителей поездок и водных прогулок на короткие и средние расстояния.
Основные | |
---|---|
Производитель | Parsun |
Вес | 9.8 кг |
Высота транца | 381 мм |
Гарантийный срок | 36 мес |
Количество лопастей | 3 шт. |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное количество оборотов | 5000 об/мин |
Механизм подъема | Ручной |
Мощность | 2.6 л. с. |
Объем двигателя | 50 куб. см |
Объем топливного бака | 1.2 л |
Охлаждение двигателя | Забортной водой |
Подсос | Ручной |
Положения передач | Вперед |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Ручной запуск |
Система смазки | Смесь бензина с маслом |
Система управления | Румпельная |
Тактность двигателя | Двухтактный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип топливного бака | Внутренний |
Угол поворота | 360 град. |
- Цена: 1 050 руб.