Прицеп легковой бортовой МЗСА 817735.022 (4.59х1.51)
- В наличии
6 142 руб.
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
Прицеп МЗСА 817735.022 двухосный бортовой для перевозки длинномерных грузов, стройматериалов и коммерческих перевозок.
● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГАИ.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
Гарантия: 1 год
Сертификат: Одобрение типа транспортного средства таможенного союза
Производитель: МЗСА (Россия)
Изготовитель: МЗСА (Россия)
Полная масса | 750 кг |
Грузоподъемность | 329 кг |
Снаряжённая масса | 421 мм |
Габаритные размеры | 5990×1992×908 мм |
Размеры кузова | 4597×1511×290 мм |
Погрузочная высота | 617 мм |
Подвеска | рессорная |
Кол-во листов рессоры | 3 |
Кол-во осей/ колёс | 2/ 4 |
Нагрузка на одну ось | 750 кг |
Дорожный просвет | 234 мм |
Колея колес | |
Размер колёс | R13 |
Сцепное устройство | 1400 кг |
Тип ТСУ | шар Ø50 мм |
Фонари | накаливания |
Тормоз | без тормозной системы |
Штекер | 7-pin |
Петли крепления груза | 4 шт. |
Защитное покрытие | цинк |
Основные | |
---|---|
Назначение | Легковые автомобили |
Тип прицепа | Прицеп |
Тип подвески | Рессорно-амортизационная |
Количество осей | 2 |
Производитель | МЗСА |
Габаритные размеры | |
Высота | 0.91 м |
Ширина | 1.99 м |
Длина | 5.99 м |
Габаритные размеры грузового отсека | |
Длина грузового отсека | 4.59 м |
Ширина грузового отсека | 4.59 м |
Высота грузового отсека | 0.29 м |
- Цена: 6 142 руб.