АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПРИЦЕП КРЕМЕНЬ "ПРОФИ ПРЕМИУМ" (2,3 Х 1,3 Х 0,43М, ДО 1300 КГ) + 7 БОНУСОВ!
- Нет в наличии
2 340 руб.
+375 (29) 234-61-10
(MTС)
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Размер кузова легкового прицепа 2,25 х1,29 метра, борта оцинкованные высотой 430 мм из металла 1 мм.
Внутренние размеры кузова 2205 х 1230 мм. На полу влагостойкая бакелитовая фанера толщиной 9 мм. ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
Открывается задний и передний борт. Задний и передний борт усилен фанерой и имеют замки для открывания.
Рама сварная из профиля 60х40х2 мм. оцинкована методом горячего цинкования. Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko.
Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза.
В комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта.
Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник. Светотехника польской фирмы Fristom.
Инструкция по сборке прицепа - ЗДЕСЬ
О компании кремень 31 РФ
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше.
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
4) Применение материала распространяется на:
судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельны...
Основные | |
---|---|
Производитель | Кремень |
Страна производитель | Россия |
Грузоподъемность | 1 т |
Количество осей | 1 |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Съемные борта | Да |
Тип подвески | Рессорно-амортизационная |
Тип прицепа | Прицеп |
Габаритные размеры | |
Высота | 0.43 м |
Длина | 2.3 м |
Ширина | 1.3 м |
- Цена: 2 340 руб.