АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП КРЕМЕНЬ "СТАНДАРТ ПЛЮС" (1,7Х1,3Х0,31М., ДО 950 КГ.) + 7 БОНУСОВ!
- Нет в наличии
1 665 руб.
+375 (29) 234-61-10
(MTС)
- +375 (44) 788-97-03(А1)
- +375 (29) 687-71-68(А1)
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Размер кузова 1,66х1,28 метра, высота борта 0,31 м, тощина бортов 0,7 мм. Рама оцинкованная 60х40х2, дно - влагостойкая (бакелизированная) фанера, комплектуется 4-х листовой рессорой Alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101, борта оцинкованные, для легковых автомобилей, с треугольным съемным дышлом.
Прочные рессоры позволяют преодолевать любые ухабы на дороге без ущерба для груза. В комплект прицепа входит непромокаемый тент из ПВХ высотой 30 см от борта. Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник. Светотехника польской фирмы Fristom. На полу влагостойкая фанера толщиной 6 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
Инструкция по сборке прицепа - ЗДЕСЬ
Сравнение прицепов Кремень (серия Стандарт Плюс) и других марок
Модель
Прицеп Кремень - серия Стандарт
Прицепы других марок
Рессора
4-х листовая
3-х листовая
Ось прицепа
Квадратная
Круглая
Размер рамы
60х40х2
40х40х2
Толщина боротов, мм
0,7
0,55
Проводка
Спрятана в трубе
Снаружи
Вывод: Прицеп Кремень Стандарт превосходит своих основных конкурентов по техническим характеристикам.
О компании кремень 31 РФ
В 2014 компания начинает свою производственную деятельность и выпускает свои первые модели прицепов для легковых автомобилей под ТМ “Кремень31”. На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки используется только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)
1) Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше.
2) Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
3) Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данн...
Основные | |
---|---|
Производитель | Кремень |
Страна производитель | Россия |
Тип прицепа | Прицеп |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Да |
Количество осей | 1 |
Назначение | Легковые автомобили |
Состояние | Новое |
Тип подвески | Рессорно-амортизационная |
Габаритные размеры | |
Длина | 2 м |
Ширина | 1.3 м |
Высота | 0.31 м |
Габаритные размеры грузового отсека | |
Длина грузового отсека | 1.93 м |
Ширина грузового отсека | 1.23 м |
Высота грузового отсека | 0.35 м |
- Цена: 1 665 руб.